©
   
   
   
   

Музеи

Памятники

Площади

Покупки

Экскурсии

Онлайн трансляции

Пляжный футбол. Евролига. Этап 1 в Белграде, Сербия. Россия - Германия. Смотреть онлайн трансляцию.

Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Азербайджане. Квалификация. Смотреть онлайн трансляцию.

Кубок Конфедераций. Новая Зеландия - Португалия. Смотреть онлайн трансляцию.

Автоспорт. WTCC. Этап в Вила-Реале, Португалия. Квалификация. Смотреть онлайн трансляцию.

Теннис. Турнир WTA в Бирмингеме, Великобритания. 1/2 финала. Смотреть онлайн трансляцию.

Автоспорт. Формула-1. Гран-при Европы в Азербайджане. Свободная практика 3. Смотреть онлайн трансляцию.

Легкая атлетика. Командный чемпионат Европы. Суперлига во Франции. Смотреть онлайн трансляцию.

Теннис. Турнир WTA в Бирмингеме. Смотреть онлайн трансляцию.

Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. 14 тур. Western Bulldogs - North Melbourne Kangaroos. Смотреть онлайн трансляцию.

Австралийский футбол. AFL. Премьер-лига. 14 тур. Collingwood Magpies - Port Adelaide Power. Смотреть онлайн трансляцию.

Мотоспорт. FIM EWC. "8 часов Словакия-ринга". Смотреть онлайн трансляцию.

Легкая атлетика. Командный чемпионат Европы в Лилле, Франция. День 2. Смотреть онлайн трансляцию.

 
 
 


  
 






Интересные статьи
   

Мотостаи и зеркальное подземелье


Дата размещения:2008-08-17



Барселона уверенно занимает первое место в Европе по количеству мотосредств. Серьезные транспортные проблемы в середине 1980-х привели к пропаганде и широкому распространению мотоциклов, мотороллеров, мопедов и прочих тарахтелок. На сегодняшний день чуть ли не половина населения Барселоны предпочитает этот вид личного транспорта другим для перемещений по городу. За рулем тарахтящего аппарата можно увидеть и сеньора среднего возраста, одетого в приличный костюм и при галстуке, и ухоженную даму в длинной юбке, не говоря уже о бессчетном количестве девушек в джинсах и мини-юбках. На светофорах, когда несчастные автомобилисты бессильно выстраиваются в 2–3 ряда в ожидании зеленого света, обладатели других средств передвижения начинают протискиваться между машинами, используя самую узкую щель. Они виртуозно лавируют между рядами, порой даже приподнимая свой аппарат, чтобы не задеть зеркало какого-нибудь автомобиля. Пробравшись вперед и дождавшись переключения светофора, вся эта мотостая выстреливает вперед и вылетает на перекресток подобно рою мух. Автомобилистам остается звон в ушах и облако сизого дыма. На следующем перекрестке история повторяется. Ни в одном другом городе от водителя авто не требуется столько внимания при езде по городу. Мотовсадники могут совершить любой самый неожиданный маневр и выскочить с любой стороны: в зеркала заднего вида увидеть их непросто — слишком шустрые. В общем, нужен глаз да глаз, чтобы случайно не зацепить тарахтящего участника движения.


Ну, а барселонское метро поражает гипертрофированностью идеи каталонской исключительности и непохожести на других. Случайный пассажир, знакомый с этим видом транспорта по другим крупным городам, на первых порах просто теряется. Мы привыкли, выйдя на платформу, ожидать поезда справа от себя, в Барселоне поезда ходят наоборот, слева направо. Входя в метро, для нас привычно переложить вещи в левую руку, а правой вставлять монету, жетон или магнитный билет в турникет. В Барселоне же турникет располагается под левую руку. Для того чтобы сесть в нужный поезд, необходимо найти единственный, соответствующий твоим потребностям, вход в метро. Есть очень большая вероятность оказаться на нужной ветке, но на платформе, с которой поезда идут в обратную сторону. В любом другом городе эта ошибка была бы легко исправима — нужно просто перейти на противоположную платформу и все. Но не в Барселоне. Оказалось, что сообщения между двумя платформами одной и той же станции не существует, и единственный способ уехать в нужном направлении — это выйти на поверхность, отыскать другой вход и вновь заплатить за столь «удобно» организованные транспортные услуги. Но найти нужный вход на нужную станцию — тоже не всегда залог успешной поездки. Надо еще иметь в виду, что метро в Барселоне совмещено с сетью линий пригородных поездов. Есть станции, на которых поезда метро и электрички (а внешне они не отличаются) прибывают и отправляются с интервалом в 2–3 минуты. Хорошо местным жителям, знающим названия конечных пунктов. Пришлый же человек по своей наивности рискует попасть в совсем ненужный ему поезд, а потом, разобравшись в ситуации, будет долго-долго исправлять свою ошибку, меняя поезда и направления. Вроде бы все это пустяки, можно привыкнуть, приспособиться, но каждый раз, входя в метро, вспоминаешь, что ты в Барселоне, что здесь все не так, как везде, и что ты здесь всего лишь гость.


[Вернуться]

Отзывы


Нет комментариев к данной статье
   

Справка

Праздники

Вина Испании

История


окна пвх витебск термотекс
   


  
   

Мадрид


Толедо


Барселона



  
   
   

Путеводитель по Мадриду - При цитировании материалов с сайта - ссылка на aboutmadrid.ru обязательна