©
   
   
   
   

Музеи

Памятники

Площади

Покупки

Экскурсии

Онлайн трансляции

Чемпионат Германии. "Шальке 04" - "Бавария". Смотреть онлайн трансляцию.

Чемпионат Италии. "Болонья" - "Интер". Смотреть онлайн трансляцию.

Чемпионат Германии. "Вольфсбург" - "Вердер Бремен". Смотреть онлайн трансляцию.

Футбол. Женщины. Чемпионат мира 2019. Отборочный турнир. Англия - Россия. Смотреть онлайн трансляцию.

Бейсбол. MLB. Смотреть онлайн трансляцию.

КХЛ. "Торпедо" - "Куньлунь Ред Стар". Смотреть онлайн трансляцию.

Хоккей. Кубок Беларуси. 1/2 финала. Юность-Минск - Неман (Гродно). 1-й матч. Смотреть онлайн трансляцию.

Гандбол. SEHA-Газпром лига. БГК им. Мешкова (Беларусь) - Динамо (Сербия). Смотреть онлайн трансляцию.

Чемпионат Германии. "Боруссия Мёнхенгладбах" - "Штутгарт". Смотреть онлайн трансляцию.

МХЛ. "Белые медведи" - "Стальные лисы". Смотреть онлайн трансляцию.

Велоспорт. Шоссе. Чемпионат мира в Бергене, Норвегия. Женщины. Индивидуальная гонка с раздельным стартом. Смотреть онлайн трансляцию.

КХЛ. "Амур" - "Витязь". Смотреть онлайн трансляцию.

 
 
 


  
 






Интересные статьи
   

Как правильно выбрать надувную лодку


Дата размещения:2009-03-16



Надувнушка - решение вопроса для людей, не обладающих доком для хранения судна и не обладающих трейлером, надобного для транспортировки. Надувная лодка выделяется уникальной универсальностью. Сегодня, практически все большие суда имеют в своем распоряжении на личных бортах малые надувные лодки. Надувные лодки феноменально безопасны, остойчивы и эффективны на морской или пресноводной акватории. Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то и двигатель для них требуется меньшей силы. Надувная лодка является восхитительным решением для отдыха на воде. Вы только подумайте: куда угодно бы вам ни пришлось заходить, универсальная и легкая надувная лодка всегда позволит вам добраться до цели.




ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ Не факт, что если вы нагрузите лодку до ее номинальной грузоподъемности, то обретете удовольствие от такой езды. Даже при установленном с самый большой допустимой мощностью моторе, такая надувная лодка ПВХ может не выходить на глиссирование, и Вы лишитесь минимум вдвое от ее расчетной стремительности. В таких случаях принято считать, что груз должен быть в 1,4 - 1,5 раза меньше предельно разрешенного. Но это индивидуально для разнообразных лодок. В каких то лодках такая загрузка целиком осадит лодку, так, что вода будет, чуть ли, не по самые борта, а другие лодки с аналогичной нагрузкой будут довольно хорошо идти.

ДНИЩЕ Вполне вероятно, что вашим выбором стала малая надувная лодка, располагающая мягким днищем и подвесным транцем. В этом случае, для вас не принципиально все вышеизложенное. Такие лодки, оборудованные мотором в 2-3 л/с, в зависимости от нагрузки отлично идут 7-10 км/час. Но если вы любитель скоростей, то следует обязательно присмотреться к лодкам, обладающим большую жесткость и киль. С мягким дном ей никак не выйти из воды, киль же существенно прибавит устойчивости на поворотах, при волне и порывах ветра. Всякому когда-нибудь случалось идти на вёслах или отмечать, как это делают другие. И если, неожиданно, Вы произвели гребок вместо двух вёсел одновременно только одним, то сразу же лодка сбивается с прямого курса. Оказывается, чем сильнее у лодки выражен киль, тем меньше будет ее отход от курса при гребке одним веслом. Почти схожее будет случаться и с лодкой, идущей под мотором. В тех случаях, когда лодка снабжена мотором с наибольшей допущенной силой, то на высоких скоростях такая лодка рыщет, и даже небольшая волна привносит коррективы в ее курс. С малосильным мотором такие эффекты низко ощутимы, и ими можно пренебречь. Исходя из вышесказанного, казалось бы, надо использовать лодки только с сильно выраженной килеватостью. К тому же, такая лодка еще и волну режет лучше, что позволяет снизить и качку и сотрясения. Но, выход на глиссер и процесс глиссирования находятся в обратной зависимости от килеватости судна. Лодка наиболее легче и быстрее выйдет на глиссер, чем более плоским будет ее днище. А для глиссирования ей будет хватать и мотора с минимальной мощностью. Таким образом, нацеливая внимание на все вышесказанное можно приготовить вывод, что если вы задались целью установить на лодку двигатель с наибольшей допустимостью мощности, то требуется килевая лодка, а если вам хватит нижнего предела допустимости, то прекрасную службу сослужит и плоскодонная.


ТРАНЕЦ Транец является одной из важнейших частей лодки, которая применяется с подвесным двигателем, где основным фактором будет надежность и крепость крепления. В этом случае, нужно заострить внимание на толщине, наклоне, покраске и предохранению транца. Под двигатели силой до 15 л. с. транец обязан обладать толщиной не менее 25 мм, а под большую мощность - от 35мм. Если рассчитывается установка зарубежного мотора, то наклон транца должен быть под углом 4-6 градусов. Это облегчит и центрование лодки при перекидывании груза и регулировку наклона "ноги" двигателя для того, чтобы винт размещался в строго горизонтально относительно поверхности воды и работал с предельными оборотами, что обеспечит лучший упор, а как следствие и оптимальный режим работы мотора, и его наилучший КПД. Винт в этом случае не будет увлекать воздух, а лодка - дефилировать. Покрытие поверхности транца обязано быть осуществлено из краски на основе двухкомпонентных эпоксидных смол, что будет более верным, чем покрытие из рядовой эмали. Предохранение верха транца обязана обеспечиваться специальным ПВХ-профилем, это убережет фанеру, из которой он сделан, от размочаливания. В большинстве лодок зарубежного производства транец вклеивается с помощью держателя из ПВХ-профиля, который изгибается при накачивании баллонов. Вмонтированный таким образом транец, надежно удерживается П-образными сторонами профиля.

БАЛЛОНЫ Баллоны, в которые вделан транец, должны быть хорошо надуты, в другом случае, транец при работающем двигателе будет покачиваться, а винт будет отбрасывать струю воды не в строгой горизонтальности, а попеременно книзу и кверху, что проявит негативное влияние на эксплуатацию лодки. В большинстве лодок импортного производства давление в баллонах должно быть 240-250 милибар. А меньшее давление не обеспечит стабильности транца в глиссирующем режиме с подвесным двигателем. А вот обеспечивает такой показатель давления ткань, которая используется для изготовления баллонов. И чем эта ткань толще, тем лучше. Поэтому, при одинаковых с виду размерах лодки не походят друг на друга порой по весу. В тех, которых применялась ткань потоньше, соответственно и весу меньше.

ШВЫ Само собой, они должны отличаться надежностью и, не мешает, чтобы не один раз были проклеены. Поскольку самые высокие нагрузки достаются прямо им. Проконтролировать, понятно, нет возможности, производилось ли склеивание лодки в условиях влажности до 30 процентов и при температуре 21-22°С, а также, был ли добавлен в клей отвердитель, так как клей должен представлять собой двухкомпонентный клей, обеспечивающий 100 процентный процесс полимеризации поверхностей, подвергаемых склейке в течение 10-12 часов. Однако надо внимательно исследовать все лодочные швы. Человек весом в 80 кг оказывает давление на землю с силой в 250 мБар, поэтому обратитесь к продавцу с просьбой постоять на баллонах или разрешить это вам. Баллоны, которые будут проминаться, не соответствуют по рекомендуемому давлению.


[Вернуться]

Отзывы


Нет комментариев к данной статье
   

Справка

Праздники

Вина Испании

История


   


  
   

Мадрид


Толедо


Барселона



  
   
   

Путеводитель по Мадриду - При цитировании материалов с сайта - ссылка на aboutmadrid.ru обязательна